Профессиональный производитель светодиодных светофоров, специализирующийся на производстве светофоров и преобразователей цен на газ для клиентов по всему миру.

Язык
Случаи
VR
Воспроизведение
О ББМ
BBM Technology Company Limited была основана в августе 2005 года в Шэньчжэне, Китай. Это высокотехнологичное предприятие, занимающееся разработкой, производством и маркетингом. Оно профессионально занимается светодиодными светофорами и соответствующими модулями / ядрами светофоров, светофорами на солнечных батареях, сигнальными лампами на солнечных батареях, светодиодным дисплеем для изменения цен на газ и соответствующими светодиодными сегментами. Мы являемся одним из крупнейших производителей, поставщиков и экспортеров светодиодных светофоров и светодиодных преобразователей цен на газ. Нашим приоритетом номер один является предоставление нашим клиентам суперпроизводительности, передовых технологий и профессионального качества. Мы считаем, что серия «Высокое качество, высокие технологии, суперпроизводительность, китайская цена, несомненно, удовлетворит требования вашего рынка. С сильным Р&Емкость D, талантливый техник, первоклассное оборудование в мире и богатый опыт в области оптоэлектроники. «BBM» за последние годы завоевала хорошую репутацию на национальном рынке. А также у «BBM» много коммерческих партнеров в Европе, Америке, Юго-Восточной Азии и т. д. Передовые технологии, надежность и разумная цена делают «BBM» абсолютным преимуществом в этой области. «Качество прежде всего, приоритет клиента». Это наша вера, а также наш принцип. Благодаря превосходным продуктам и лучшему обслуживанию мы будем проводить стратегию «Одинаково важно как для разработки, так и для маркетинга». Сохраняйте дух «BBM» «Инновации, высокая эффективность, практичность и реалистичность продвижения вперед». BBM-идеология «Новости, развития и сокращения». Назначаем встречу для нашего прекрасного завтра и мечтаем о хорошем будущем. И приветствуем сотрудничество ODM! BBM TECHNOLOGY COMPANY LIMITED ваш проверенный и надежный производитель в Китае. Девиз нашей компании Качество - это кровь предприятия. Предпринимательский дух: честность, уважение к профессии, инновации, ценность Честность: Для компании держите бизнес в секрете, будьте лояльны и преданы; Для клиента, держите кредит и искреннее обслуживание; Для себя быть равным нашим словам; Для коллеги искренне сотрудничайте и взаимно доверяйте; Для цели стремитесь достичь, реализовать обещание; За задачу, выполняй вовремя, никогда не откладывай. Уважать профессию: За работу, уважение и преданность; Для мастерства учитесь и тренируйтесь, продолжайте совершенствоваться; Для качества, полностью контролируемого, с дотошностью; Для вопроса, готовы рассмотреть, хорошо на улучшение; За ответственность активно бери на себя, никогда не уклоняйся; Для управления участвуйте вместе, управляйте системой; Инновации: Для зачатия чтите новшество, позорьте устаревшее; Для метода, активно дающего разрешение и улучшение; За мастерство, вызов опыту, бесстрашие к новому; Для управления осмелитесь реформировать и улучшить; Для технологии усердно ищите, стремитесь к мастеру; Для рынка стремитесь к исследованию и созданию нового рынка. Ценность: Для компании создайте богатство, разделите ценность; Для себя превзойди и достигни прогресса; Для клиента предлагаем удовлетворительное обслуживание, завоевываем доверие; Для превосходства усердно работайте, получайте авторизацию; Для подчиненных, учить, заботиться и воспитывать; Для общества, посвящается
премьера продукта

Production .Process.

Производственный процесс.

Installation and .Commissioning.

Монтаж и наладка.

Use After Installation.

Использовать после установки.

Часто задаваемые вопросы
1
Где находится ваш завод? Как я могу там побывать?
BBM находится в Шэньчжэне, добро пожаловать к нам в гости!
2
Вы фабрика или торговая компания?
BBM - это фабрика, имеющая 2000 квадратных метров производственных предприятий и баз RD.
3
Каков материал вашей продукции?
Материал ПК. Термостойкий, экологически чистый.
Преимущества
1. Высококачественные светодиоды из Тайваня, корпус из сырья для ПК.
2. Мы предоставляем эскизы CAD и 3D. Мы выполняем три этапа контроля качества для обеспечения качества продукции.
3. Оборудование и программное обеспечение могут быть разработаны специально для ваших требований. ОДМ& OEM доступен для вас.
Введение компании
ББМ Технологическая Компания Лимитед. объединяет дизайн, производство и продажу вместе и имеет профессиональную команду. Мы специализируемся на 1 и других. Кроме того, мы можем спроектировать и изготовить нестандартные машины в соответствии со специальными требованиями заказчика. Наша компания использует микрокомпьютерные системы для управления машинами с электрической интеграцией. Он обеспечивает безопасное использование и удобство в эксплуатации и может заменить импортные машины. Наша компания пользуется высокой репутацией на внутреннем и международном рынках благодаря передовым технологиям, современным обрабатывающим машинам, совершенным решениям для контроля, точным системам управления качеством и отличному послепродажному обслуживанию. Наши продукты хорошо продаются в других странах. Благодаря хорошей известности и каналу продаж, совершенным продуктам и услугам, ежегодные продажи находятся на вершине той же отрасли. И стать одним из ведущих предприятий.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

Оставить сообщение

Пожалуйста, заполните и отправьте форму ниже, мы свяжемся с вами в течение 24 часов, спасибо!

Вложение:
    рекомендуемые
    Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
    В настоящее время они широко экспортируются в 500 стран.

    Отправить запрос

    Вложение:
      Выберите другой язык
      English English Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino ภาษาไทย ภาษาไทย русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
      Текущий язык:русский

Professional LED traffic lights manufacturer, Specialized in manufacturing traffic lights and gas price changer for global customers

Language
Cases
VR
About BBM
BBM Technology Company Limited was founded in August 2005 in Shenzhen, China. It is a high-tech enterprise devoted to developing, manufacturing and marketing.Which is professional with LED Traffic lights and Related traffic light modules/cores, solar led traffic lights, solar led traffic warning lights, led Gas price Changer Display and related Led Segments.We are one of the largest manufacturer, supplier and exporter of led traffic signal light and led gas price changer products. Our number one priority is to provide super performance, advanced technology and professional quality to our customers. We believe a series of “Top quality, High Technology, super performance, Chinese price products will surely satisfy your market requirements. With strong R&D capacity, talent technician, world first-class equipment and rich experience in opto-electronic field. “BBM”has gained a good reputation in the past years in national market. And also “BBM” has a lot of commercial partners in Europe, America and south-east Asia etc. Advanced technology, reliability and reasonable price make “BBM” hold absolute advantages in the field. "Quality first, customer priority.”It’s our faith and also our tenet. By right of the eximious products and the best service, we will carry out the strategy of “Same important both development and marketing.” Persist in “BBM” spirit of “Innovation , high-effect, practical and realistic carry forward “BBM -ideology of “Novelty, development and shortcut” Making an appointment for our beautiful tomorrow and dreaming of a nice future. And welcome ODM cooperation! BBM TECHNOLOGY COMPANY LIMITED your trusted and reliable manufacturer in China. Our company motto Quality is the life-blood of an enterprise. Enterprise Spirit: Honesty, Respect profession, Innovation, Value Honesty: For company, keep business secret, be loyal and devoted; For customer, keep credit and sincere service; For self, be the equal of our words; For colleague, cooperate sincerely and trust mutually; For goal, strive to reach, realize promise; For task, fulfill on time, never delay. Respect profession: For work, respect and devoted; For skill, study and train, keep improving; For quality, entirely control, with meticulosity; For question, willing to consider, good at improving; For responsibility, actively assume, never shirk; For management, participate together, manage by system; Innovation: For conception, honor the innovation, disgrace the outdated; For method, actively giving resolution and improve; For skill, challenge experience, intrepidity for the new; For management, dare to reform and improve; For technology, diligently search, aim at master; For market, strive for researching and create the new market. Value: For company, create wealth, share value; For self, exceed and get progress; For customer, offer satisfied service, win trust; For superior, work hard, get authorized; For underling, teach, care, and bring up; For society, dedica
Product Introduction

Production .Process.

Production .Process.

Installation and .Commissioning.

Installation and .Commissioning.

Use After Installation.

Use After Installation.

FAQ
1
Where is your factory located? How can I visit there?
BBM is located in Shenzhen,welcome to visit us!
2
Are you a factory or trading company?
BBM is a factory, has 2,000 square meters of manufacturing plants and RD bases.
3
What is the material of your products?
The material is PC.Heat-resisting, Eco-friendly.
Advantages
1.High quality LEDs from Taiwan, PC Raw materials Housing.
2.We provide CAD and 3D design sketches. We perform three phases of QC to ensure product quality.
3.Hardware and Software can be developed special for your demands. ODM & OEM available for you.
Company Introduction
BBM Technology Company Limited. integrates design, production, and sale together and has a professional team.We specialize in 1 and others. Moreover, we can design and produce non-standard machines according to customer special requirements. Our company adopts micro-computer systems to control machines with electrical integration. It ensures safe use and convenient operation and can substitute imported machines. Our company enjoys a high reputation in domestic and international markets for strong technology, advanced processing machines, perfect inspecting solutions, precise quality management systems and excellent after-sales service. Our products sell well in Others. Due to good fame and sales channel, perfect products and services, the yearly sale is in the top of the same industry. And become one of the leading enterprises.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Leave A Message

Please fill out and submit the form below, we will contact you in 24 hours, thank you!

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino ภาษาไทย ภาษาไทย русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English