Профессиональный производитель светодиодных светофоров, специализирующийся на производстве светофоров и преобразователей цен на газ для клиентов по всему миру.

Язык
Новости
VR
Введение компании
ББМ Технологическая Компания Лимитед. находится в Шэньчжэне, провинция Гуандун, Китай, мы специализируемся на производстве 1 для ведущих розничных продавцов в других странах и по всему миру. Имея 17-летний опыт работы и профессиональную команду, мы оба занимаемся торговлей& производитель. Мы обслуживаем многие известные компании по всему миру, такие как и т. Д. Мы стремимся предлагать нашим партнерам инновационные продукты, устойчивые конкурентоспособные цены и хорошее качество. Мы создаем максимальную ценность для наших клиентов, предоставляя профессиональные услуги, проявляя уважение и думая с точки зрения клиента. Мы приветствуем партнеров со всего мира, связывающихся с нами и стремящихся к сотрудничеству для взаимной выгоды.
премьера продукта

Shanghai National .Convention and .Exhibition Center.ITS Intertraffic 2019.

Шанхайская национальная конференция и выставочный центр.ITS Intertraffic 2019.

500 exhibitors and .an exhibition area of .35000 square meters.ITS Intertraffic 2019.

500 экспонентов и выставочная площадь .35000 квадратных метров.ITS Intertraffic 2019.

The audience is .expected to reach .40000 person times.ITS Intertraffic 2019.

Ожидается, что аудитория достигнет .40000 человек. ITS Intertraffic 2019.

Часто задаваемые вопросы
1
Почему стоит выбрать ББМ?
Сертификация качества: CE.ROHS, FCC, EN12368, IP65 и утверждены другие стандарты качества. Светодиод: Наш светодиод отличается высокой яркостью, большим углом обзора. Все светодиоды используют международный бренд. Материал корпуса: жаропрочный, экологически чистый Материал ПКШирокое рабочее напряжение: AC85V-265V или DC9-36V. Срок гарантии качества в течение 2 лет. Чем больше вам нужно, тем больше скидка, которую вы можете получить. Профессиональная команда инженеров разработает новые продукты в соответствии с вашими потребностями. Чертеж САПР и услуги по разработке программ.
2
Где находится ваш завод? Как я могу там побывать?
BBM находится в Шэньчжэне, добро пожаловать к нам в гости!
3
Вы принимаете OEM?
Да, это наше регулярное сотрудничество и бизнес. Мы принимаем производство продукции под брендами Клиентов.
Преимущества
1. Все наши товары соответствуют стандартам более чем 130 стран мира, включая Австралию.
2. Мы предоставляем эскизы CAD и 3D. Мы выполняем три этапа контроля качества для обеспечения качества продукции.
3. Высококачественные светодиоды из Тайваня, корпус из сырья для ПК.
О ББМ
BBM Technology Company Limited была основана в августе 2005 года в Шэньчжэне, Китай. Это высокотехнологичное предприятие, занимающееся разработкой, производством и маркетингом. Оно профессионально занимается светодиодными светофорами и соответствующими модулями / ядрами светофоров, светофорами на солнечных батареях, сигнальными лампами на солнечных батареях, светодиодным дисплеем для изменения цен на газ и соответствующими светодиодными сегментами. Мы являемся одним из крупнейших производителей, поставщиков и экспортеров светодиодных светофоров и светодиодных преобразователей цен на газ. Нашим приоритетом номер один является предоставление нашим клиентам суперпроизводительности, передовых технологий и профессионального качества. Мы считаем, что серия «Высокое качество, высокие технологии, суперпроизводительность, китайская цена, несомненно, удовлетворит требования вашего рынка. С сильным Р&Емкость D, талантливый техник, первоклассное оборудование в мире и богатый опыт в области оптоэлектроники. «BBM» за последние годы завоевала хорошую репутацию на национальном рынке. А также у «BBM» много коммерческих партнеров в Европе, Америке, Юго-Восточной Азии и т. д. Передовые технологии, надежность и разумная цена делают «BBM» абсолютным преимуществом в этой области. «Качество прежде всего, приоритет клиента». Это наша вера, а также наш принцип. Благодаря превосходным продуктам и лучшему обслуживанию мы будем проводить стратегию «Одинаково важно как для разработки, так и для маркетинга». Сохраняйте дух «BBM» «Инновации, высокая эффективность, практичность и реалистичность продвижения вперед». BBM-идеология «Новости, развития и сокращения». Назначаем встречу для нашего прекрасного завтра и мечтаем о хорошем будущем. И приветствуем сотрудничество ODM! BBM TECHNOLOGY COMPANY LIMITED ваш проверенный и надежный производитель в Китае. Девиз нашей компании Качество - это кровь предприятия. Предпринимательский дух: честность, уважение к профессии, инновации, ценность Честность: Для компании держите бизнес в секрете, будьте лояльны и преданы; Для клиента, держите кредит и искреннее обслуживание; Для себя быть равным нашим словам; Для коллеги искренне сотрудничайте и взаимно доверяйте; Для цели стремитесь достичь, реализовать обещание; За задачу, выполняй вовремя, никогда не откладывай. Уважать профессию: За работу, уважение и преданность; Для мастерства учитесь и тренируйтесь, продолжайте совершенствоваться; Для качества, полностью контролируемого, с дотошностью; Для вопроса, готовы рассмотреть, хорошо на улучшение; За ответственность активно бери на себя, никогда не уклоняйся; Для управления участвуйте вместе, управляйте системой; Инновации: Для зачатия чтите новшество, позорьте устаревшее; Для метода, активно дающего разрешение и улучшение; За мастерство, вызов опыту, бесстрашие к новому; Для управления осмелитесь реформировать и улучшить; Для технологии усердно ищите, стремитесь к мастеру; Для рынка стремитесь к исследованию и созданию нового рынка. Ценность: Для компании создайте богатство, разделите ценность; Для себя превзойди и достигни прогресса; Для клиента предлагаем удовлетворительное обслуживание, завоевываем доверие; Для превосходства усердно работайте, получайте авторизацию; Для подчиненных, учить, заботиться и воспитывать; Для общества, посвящается
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

  • Телефон:
    8613823252578
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    86-755-29174815
  • Интернет сайт:
  • WhatsApp:
  • WeChat:
    SHARE-TOGETHER
  • Skype:
    joolduan
  • QQ:
    1224516494

Оставить сообщение

Пожалуйста, заполните и отправьте форму ниже, мы свяжемся с вами в течение 24 часов, спасибо!

Вложение:
    рекомендуемые
    Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
    В настоящее время они широко экспортируются в 500 стран.

    Отправить запрос

    Вложение:
      Выберите другой язык
      English English Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino ภาษาไทย ภาษาไทย русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية 简体中文 简体中文
      Текущий язык:русский

Professional LED traffic lights manufacturer, Specialized in manufacturing traffic lights and gas price changer for global customers

Language
News
VR
Company Introduction
BBM Technology Company Limited. is located in Shenzhen,Guangdong,China, we are specialized in producing 1 for leading retailers in Others and around the world. With 17 years working experience and professional team, we both do business with trading & manufacturer. We have served many famous company all over the world such as etc. We aim to keep offer our partners with innovative designed products, sustainable competitive pricing and with good quality. We create the value to maximum for our clients by providing the professional services,being respectful and thinking from client's point of view. We welcome all around the world's partners contact us and seek cooperation for mutual benefits.
Product Introduction

Shanghai National .Convention and .Exhibition Center.ITS Intertraffic 2019.

Shanghai National .Convention and .Exhibition Center.ITS Intertraffic 2019.

500 exhibitors and .an exhibition area of .35000 square meters.ITS Intertraffic 2019.

500 exhibitors and .an exhibition area of .35000 square meters.ITS Intertraffic 2019.

The audience is .expected to reach .40000 person times.ITS Intertraffic 2019.

The audience is .expected to reach .40000 person times.ITS Intertraffic 2019.

FAQ
1
Why you should choose BBM?
Quality certification:CE.ROHS,FCC,EN12368,IP65 and approved other quality standards.LED:Our led is high brightness, large visual angle.All the led use the internations brand.The housing of material: Heat-resisting, Eco-friendly PC materialWide working voltage: AC85V-265V or DC9-36V.Quality guarantee period for 2 years.More quantity you need that more discount you can got.A profession engineer team will design new products per your need.CAD drawing and Program Designing service.
2
Where is your factory located? How can I visit there?
BBM is located in Shenzhen,welcome to visit us!
3
Do you accept OEM?
Yes, this is our regular cooperation and business. We accept producing products under Clients' brands.
Advantages
1.All our items conformed to more than 130+ countries Standards in the World,including Australia.
2.We provide CAD and 3D design sketches. We perform three phases of QC to ensure product quality.
3.High quality LEDs from Taiwan, PC Raw materials Housing.
About BBM
BBM Technology Company Limited was founded in August 2005 in Shenzhen, China. It is a high-tech enterprise devoted to developing, manufacturing and marketing.Which is professional with LED Traffic lights and Related traffic light modules/cores, solar led traffic lights, solar led traffic warning lights, led Gas price Changer Display and related Led Segments.We are one of the largest manufacturer, supplier and exporter of led traffic signal light and led gas price changer products. Our number one priority is to provide super performance, advanced technology and professional quality to our customers. We believe a series of “Top quality, High Technology, super performance, Chinese price products will surely satisfy your market requirements. With strong R&D capacity, talent technician, world first-class equipment and rich experience in opto-electronic field. “BBM”has gained a good reputation in the past years in national market. And also “BBM” has a lot of commercial partners in Europe, America and south-east Asia etc. Advanced technology, reliability and reasonable price make “BBM” hold absolute advantages in the field. "Quality first, customer priority.”It’s our faith and also our tenet. By right of the eximious products and the best service, we will carry out the strategy of “Same important both development and marketing.” Persist in “BBM” spirit of “Innovation , high-effect, practical and realistic carry forward “BBM -ideology of “Novelty, development and shortcut” Making an appointment for our beautiful tomorrow and dreaming of a nice future. And welcome ODM cooperation! BBM TECHNOLOGY COMPANY LIMITED your trusted and reliable manufacturer in China. Our company motto Quality is the life-blood of an enterprise. Enterprise Spirit: Honesty, Respect profession, Innovation, Value Honesty: For company, keep business secret, be loyal and devoted; For customer, keep credit and sincere service; For self, be the equal of our words; For colleague, cooperate sincerely and trust mutually; For goal, strive to reach, realize promise; For task, fulfill on time, never delay. Respect profession: For work, respect and devoted; For skill, study and train, keep improving; For quality, entirely control, with meticulosity; For question, willing to consider, good at improving; For responsibility, actively assume, never shirk; For management, participate together, manage by system; Innovation: For conception, honor the innovation, disgrace the outdated; For method, actively giving resolution and improve; For skill, challenge experience, intrepidity for the new; For management, dare to reform and improve; For technology, diligently search, aim at master; For market, strive for researching and create the new market. Value: For company, create wealth, share value; For self, exceed and get progress; For customer, offer satisfied service, win trust; For superior, work hard, get authorized; For underling, teach, care, and bring up; For society, dedica
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Leave A Message

Please fill out and submit the form below, we will contact you in 24 hours, thank you!

Attachment:
    Recommended
    They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
    They are now widely exporting to 500 countries.
    Choose a different language
    English English Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino ภาษาไทย ภาษาไทย русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
    Current language:English